Чика вернулся из армии.
Жизнь этого придурка всегда была весёлой, он учился в технаре и отмачивал
такое! Про что даже писать стыдно. Короче если брать его личность отдельно, то
лучше написать все его басни, выдумки, рассказы – так будет правильно. Он – это
его непредсказуемость, его нелепость и всегда кирпичное выражение лица. Он мог
носить драные джинсы, увешанные булавками, так – как если б они были от
Версаче. Он мог нелепо дудеть в губную гармошку выдувая из неё самые нелепые
звуки, в автобусе – стеклянно оглядывая пассажиров. С ним мы могли собраться в
кучу в задней части автобуса «ЧУДО», и присев на корточки играть мелочью в
трясучку. Ещё мы носили невероятное количество комсомольских значков на себе,
которые часто превращались в надпись на спине “Fuck You” или во что-нибудь ещё. Ещё мы практиковали ношение
напёрстков на всех десяти пальцах рук, и подвязывание колена или локтя
пионерским галстуком. Короче говоря внешне мы очень сильно выделялись, выглядев
беззаботными дебилами из психушки. Про фенечки на руке у Чики
была классная байка. Потом я неоднократно её рассказывал от первого лица,
будучи на классических студенческих днюхах. Там, где собирались мальчики мажоры
в пиджачках с галстучками, и девки от будте-нате. Оказывается наши фенечки не
только увеличивали потенцию, но и благотворно воздействовали на наши
психо-соматические рецепторы, увеличивая психо-энергию во много крат. Так что,
стоило бы нам пристально посмотреть на девушку, как она сразу начинала
раздеваться. Эксперименты проводились
даже на улице, но в меньших масштабах. Стрёмно кого-то раздевать на улице,
поэтому люди под нашим гипнотическим взглядом, в пределах 500 метров, выполняли
следующие движения, нами заказанные: 1.
Подёргивание плечом 2.
Взгляд в нашу сторону 3.
Почёсывание головы, ног и Остановка движения. Мы
являлись единственными обладателями этих чудо-фенечек из кожи голубого
крокодила. А вот у Китайца, был другой
чудо-прибор. Назывался он ТРАХОМЕТР (компас), он показывал в общественных
местах объект для трахания. В последнее время он правда стал врать, и
показывать на мужиков которые по виду совсем не были голубыми. Теперь этот
прибор без толку, лежит в моём столе. Ещё одна частичка прошлого. Часто в метро, мы затевали любимый Чикин
прикол: -
Ну чё, накрутим Дрюшка? Спрашивал меня Чика осматриваясь по сторонам. -
Вагон как раз удачный… -
Ну давай! Отвечал я, сосредотачиваясь и делая морду кирпичом, с трудом
сдерживая улыбку. Мы
сближались, и воровато осматриваясь,
начинали действие: Чика
держал сжатый кулак левой руки прямо перед собой, а большим пальцем правой
руки, начинал совершать внутри кулака, вращательные движения (накручивал J). Потом
он с любопытством заглядывал в кулак, якобы подсыпал что-то из кармана драных
джинс, и всё так же воровато оглядывал людей. Внимание было привлечено! -
Хватит, Дрюшка? Нарочно громко спрашивал Чика, и показывал мне свой
сжатый, пустой кулачок. -
Нет. Ещё немного сделай.
Говорил я и интонациями в голосе опытного минёра-подрольщика, и
продолжал одаривать всех присутствующих подозрительным взглядом. Все
наши обычно кучковались у дверей, с трудом сдерживая разъезжающиеся губы. С
понтом совсем не с нами (типа придурков здесь только двое J). Чика
досыпал ещё, и снова накручивал… Когда
мы чувствовали что люди уже почти все проснулись, я говорил «Хватит», и Чика
аккуратно выносил свой кулак в проход, прицеливался в потолок, и громко бил
снизу по кулаку ладошкой. Одновременно
со шлепком, наши головы взлетали вверх, и мы громко обсуждали глядя на потолок: -
Ты! Классно получилось, да? -
Ага! Так сегодня в первый раз душевно! Чика
отряхивал руки и мы с нетерпением оглядывали лица. Некоторые
улыбались, некоторые всё ещё продолжали искать что-то на потолке, другие
кривили рожи. Наши,
во всю уже ржали у дверей и мы присоединялись к ним. Этот прикол доставлял нам
массу удовольствия, и мы сойдя на какой-нибудь станции долго ржали по недогоняющим
пассажирам. В конце зимы, начале Весны 1993 года, наши "Странные игры" с Белым переросли в
нечто более серьёзное. Мы хотели быть группой. Валерка Лахматкин все чаще
приходил на флет к Белому и "барабанил" по третьей гитаре. Яцив
Серега, обычно в такие вечера был "хэтом" и стучал по холодильнику
ножом. Мы веселились когда у нас что-то начало получаться. Тормозило все,
отсутствие бас-гитариста в нашем составе. Клавиши нас тогда не интересовали, и
мы устремленно искали Бас. Сережка залетел в
Самарканд, откуда писал письма про службу. Ну а мы, мы даже пробовали писать
объявления типа: "Молодая группа ищет талантливого
Бас-гитариста" Но… К тому времени наше
название (условное) "МВ-3" нам уже не нравилось, о новом не думали, а
о старом не вспоминали.
переводил нас как
"Металлические Вены", а мне почему-то не хотелось металла. Через
лидера группы "F-16"
– Амира, мы познакомились с музыкальным руководителем СПТУ-47, Юрой. Он обещал нам место и
инструмент в аренду, а нас вполне устраивали его условия. Деньги небольшие,
зато к нам он не лез, не мешал и играли мы три вечера в неделю. Барабанщик у нас был
отпадный. Зрение минус 8-мь, и практики почти ноль. Ударных он почти не видел,
вижу говорит светлые пятна – туда и бью. Но вот басист, был вообще просто
потрясный! (от производных: потрясти, придушить, утопить). За неимением никого, мы как
то вечером как всегда с открытыми ртами, слушали очередную басню Чики. -
-
Чика! -
-
А? Он опустил руки которыми
размахивал, и уставился на меня. -
-
Давай мы тебя научим чё, когда дёргать, и ты у нас за басиста
прокатишь, а? -
-
Да, ну. Я ж гитару ни разу в руках не держал, и слух у меня это, ну
после "Гражданки" – того, отсутствует. -
-
Да хер с ним, научим!
Подхватил Белый. Вот
так мы и родили басиста. "Он
старается! Каждый день всё чё то дергает, брынькает", говорил мне Чикин
батя, дядя Юра (Царство ему небесное). Валерка тоже пошел учиться стучать к Саше,
джазовому барабанщику, и не на шутку изучал там четверти, такты, ноты и многое
другое. Всё время говорил нам: "Считать надо! Четыре четверти, раз, два,
три, четыре – ну!", за что и заработал от меня безобидное прозвище -"ПИФАГОР"
которое теперь уже давно стало его вторым именем, его визиткой. Белый в то время уже слушал другую музыку, ту
которую я хотел играть, но не мог, из-за своих способностей. Ну не мог я писать
тексты под "DEAT",
и тем более не мог так рычать. Его, уже тогда я ставил на две ступеньки выше
себя, во всех гитарных делах, ну а про день сегодняшний я просто молчу. На
репетициях пытались снимать "Кино" и "Гражданскую Оборону",
что-то играли своё. Песня "СиТ" родилась в тот период. Но до конца её
доделать у нас не хватило сил. Очень на многое у нас их не хватило. Мы
тихо-потихоньку стали поругиваться, и не понимать друг-друга. Остановились на
достигнутом, и топтались на месте. Познакомились с Игорем Савичем, лидером
группы "Рейс-09" и можно сказать обоссались от радости. Они тогда
начинали тянуть известную теперь группу "Грустный Роджерс" (или как
она там теперь?), которых мы называли Грустными рожами. Савич обещал помочь и
нам, мы часто мотались к ним на тусовки, помогали в концертные дни, но
"делов" конкретных, так и не увидели. Репетиции наши перерастали просто в тусовки,
на которые многие приходили, а мы играли им две – три вещи, которые хоть
немного у нас получались. Следом за нами, во вторник, четверг, субботу стали
репетировать Сашка Патлатый, Гроб и Женька. Они играли "DEAT", Белый тоже мочил
с ними. Да, было весело, косячок крутился по кругу и туманил нам головы. Что-то
писалось, что-то уходило прочь. Появилась у нас и клавишница (КЛАВА) – подруга
Пифагора, которая нам очень понравилась, но так и не смогли мы совместно
придумать партию для неё. Да и жила она довольно далеко, у гостиницы Россия,
куда ей приходилось одной, поздно вечером возвращаться. Да и вообще, помоему
она быстро устала от нас. От нашего неопределенного стиля, от нашего неумения
играть. Две свои вещи, мы успели записать на магнитофон, это "СиТ" и
"Я закрываю дверь", последнюю я писал совсем не для группы, она
просто родилась однажды вечером на моём балконе, игралась на двух аккордах, и
была на мой взгляд сугубо личной. Пифагор заставил показать её пацанам. Белому
песня не понравилась, а после оценки Савичем, он написал на неё тройное соло.
Жаль что мы не записали её в готовом варианте. Савич говорил что аранжировка у
нас, конкретно пахнет Цоем. Ну а нам, это даже нравилось. Репертуар наш,
очень скудный, грозился пополниться после этой песни, после моего решения
закрыть дверь в прошлое, и больше не страдать о несчастной первой любви. Но
время летело, весна кончилась и мне предстояло снова уехать в горы. На этом
собственно, и закончилась моя попытка играть в группе которую я обозвал
"Никто", кем мы и являемся в действительности. Я уехал в горы, и томился в ожидании конца
практики, а пацанов тем временем выгнал из "коморки" сам директор
СПТУ, и Юра естественно, ничего уже не мог сделать. С Пифой, я пытался ещё раз поиграть зимой
94-95-го, тогда он стучал в попс – команде с лидером Володей. Мы пришли к ним в
музыкальную школу вместе с Белым, и что-то по просьбе Пифагора поиграли. Но не
сошелся я в понятиях о песне, и о музыке в частности с их Володей, слишком
принципиальным видимо был, завороженным идеей. Володя любил, и играл попс. Как сейчас помню
его уникальную песню "А у дороги крест стоит…" Я
тогда сильно расчувствовался, взяв в руки гитару и услышав аккомпанемент.
Какие-то мысли замелькали в голове, какие-то стихи. Все
грозили мне большим будующим, ну а я…… Я спрятался в угол. Мне больше нравилось там.
Отказавшись от всего что меня связывало с друзьями, я начал полностью терять
контакты с ними. Мы с Пифагором иногда мечтаем о том, что мы
все же поиграем вместе мои песни, но жизнь прожить, всё так же как и раньше –
не поле перейти. Ко мне иногда захаживает Закаталов Серега, но
мы ни о чем не говорим. Может время прошло?
|
||||